суббота, 11 января 2020 г.

диета елены малышевой




Слова девушки поразили меня своей искренностью и непосредственностью.

– Катя, ну что ты! – воскликнула я, почувствовав, что должна попытаться хоть как-то поддержать свою новую знакомую, и начать, безусловно, необходимо с опровержения мифа о своем безоблачном прошлом: – Моя жизнь, как и жизнь многих женщин, не была легкой. Вынашивая третьего ребенка, я набрала двадцать три килограмма, а после его рождения из семидесяти восьми я потеряла всего только семь. Вскоре мне пришлось выйти на работу. Постоянная тревога за маленькую дочку, которой было тогда всего два с половиной месяца, физическая усталость и эмоциональная истощенность просто не позволяли мне всерьез задуматься о лишних восемнадцати килограммах. И только спустя несколько лет я поняла, что именно в тот момент началась так называемая цепная реакция, которая в дальнейшем привела к ужасающему результату…

– Неужели это правда?! – с изумлением воскликнула Катя. – И вы тоже были…

– Полной? – договорила я и тут же ответила: – Да. Нехватку сна я компенсировала едой. И надо признать, что пища эта была далека от «здоровой»: булочки, бутерброды, постоянные перекусы. К тому же отсутствие завтрака, как такового, обед, состоящий из несочетаемых продуктов, и поздний изобильный ужин в конце дня… Проблема была еще и в том, что мой муж любил меня такой, какой я была!

– Это такая редкость… – заметила Катя и с грустью добавила: – А мой возлюбленный бросил меня и на прощание сказал: «К счастью, единственное, что мне будет напоминать о тебе, – многослойный бутерброд с говяжьей котлетой посередине!» – В глазах девушки появились слезы. – Я его очень любила и до сих пор не могу забыть… О, если бы он был такой, как ваш муж…

– Что ты! – возмутилась я. – Да, он словно не замечал недостатки моей фигуры, но, Катенька, теперь я с уверенностью могу сказать, что тем самым муж оказывал мне «медвежью услугу».

Отсутствие критики со стороны близких является одним из основных факторов, способствующих отрицанию существующей проблемы ожирения и оправданию собственного бездействия!

– Глядя на вас, невозможно поверить, что когда-то в вашей жизни была проблема лишних килограммов! – сказала Катя, вытирая слезы. – Ведь вы же врач! Кому как не вам… – Девушка снова не договорила и смущенно опустила глаза.

Источник: диета елены малышевой

Выбор редакции: диета лишнем весе меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий