понедельник, 13 января 2020 г.

быстро сбросить вес за месяц




«Хоть какая-то реакция, пусть и не сразу», – подумала Лилиан. Изменив тактику, она изобразила на лице глубочайшее сожаление. Однако этот ход никого не мог обмануть, напротив, он заставил опасаться худшего.

– Видите ли, дорогая Дельфин, этот зал – не ваши личные апартаменты, и я тоже работаю для мсье Фаррелла. Зачем поднимать столько шума из-за какого-то несчастного конверта!

Подозревая какую-то ловушку, Дельфин сочла за благо не подливать масла в огонь. Уж лучше не связываться, решила она, и работать у себя в палате.

– Вы правы, – ответила она. – Пожалуй, я оставлю вас здесь в одиночестве.

– Очень глупо так презрительно относиться к людям, ваше сиятельство! – не удержалась от реплики мадам Бензимон, стремясь оставить последнее слово за собой.

– Я вовсе не презрительно отношусь к людям. Просто вы – беспардонны и невоспитанны.

Это замечание обожгло, словно пощечина. Лилиан выпрямилась, как струна, она, которая очень стеснялась своих алжирских корней и неистребимого акцента.

Взяв себя в руки, она с металлом в голосе произнесла:

– Вы когда-нибудь снисходили до разговора с человеком ниже вас по положению? Вот уже несколько недель, как я одна готовлю блюда для наших общих ужинов, и от вас я не никогда не слышала ни слова благодарности, ни похвалы. Пусть! Однако вы не оставляете на тарелке ни крошки. Кроме того, вы никогда не обращаетесь ко мне, даже из вежливости не интересуетесь моим самочувствием. Но тем не менее осмеливаетесь утверждать, что я плохо воспитана. Это уж ни в какие ворота не лезет.

– А я, у меня, по-вашему, вполне здоровый вид? Вы полагаете, что я в этой клинике нахожусь ради собственного удовольствия, для того чтобы…

Дельфин оборвала свою сентенцию на полуслове, поняв, насколько нелепа и смешна эта сцена.

В самом деле, зачем кричать на эту «тетку»? И разве она не смотрела на нее всегда сверху вниз? Из-за того, что они не одного поля ягоды? А ведь это некрасиво, не по-христиански. В конце концов, разве они обе не подруги по несчастью, не жертвы нескончаемых запретов, через которые заставляет их пройти, им же во спасение, доктор Сорин? Но даже если перенесенные ими страдания настолько сильны, что могут испортить настроение, сделать характер сварливым, все равно, дать этим недостаткам власть над собой – это недостойно баронессы де Люзиль! Успокоившись, Дельфин согнала с лица выражение оскорбленной невинности, из-за которого у нее всегда выпячивалась и мелко дрожала верхняя губа, и вернула свою обычную улыбку Джоконды.

Источник: ввв

Выбор редакции: как похудеть за неделю подростку 14 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий