четверг, 16 января 2020 г.

project zomboid как сбросить вес




История Эмили

Еще в двадцатилетнем возрасте у меня появилась склонность к диетам, в результате чего я набрала лишних 45 килограммов. Я постоянно сидела на диетах, и независимо от того, насколько нелепой была программа, я старалась максимально долго придерживаться указанного плана, но мое тело рано или поздно не выдерживало лишений. После этого я снова начинала есть все подряд. Это происходило оттого, что я была настолько раздражена, пытаясь следовать ограничительным ритуалам типа подсчета калорий и взвешивания пищи, что бросала диету, на которой сидела. Закончила я тем, что голодание буквально привело меня к ожирению.

Я особо не интересовалась научной стороной токсического голода, пищевой зависимости, оптимального здоровья и долголетия; я просто хотела быстро похудеть. Однажды я решила следовать шестинедельному плану из книги доктора Фурмана «Есть, чтобы жить», но полностью ее не прочитала. На второй день, когда стали проявляться симптомы детоксикации (очистки крови и органов от токсинов и шлаков), я спасовала и тут же вернулась к своему привычному способу питания. Так продолжалось на протяжении пяти лет.

Когда мое здоровье ухудшилось до такой степени, что я стала бояться возможности возникновения сердечного приступа или инсульта, я была готова радикально изменить свой способ мышления и питания. Я подошла к той черте, когда уже стала готова отказаться от диетического умонастроения и заменить его прекрасным здоровьем, которое останется со мной на всю жизнь.

Я уже знала, что программа питания, представленная в книгах доктора Фурмана, сможет мне в этом помочь, и я вернулась к его методике с новыми, переориентированными задачами. Я больше не сосредотачивалась на ограничении в пище до похудения; вместо этого я сконцентрировалась на употреблении разнообразной пищи, которую сейчас я есть могу, чтобы дать своему телу возможность жить в состоянии оптимального здоровья. Я поставила себе конкретную задачу на возвращение собственного здоровья путем тщательного следования тому способу питания, который предлагает доктор Фурман.

Источник: project zomboid как сбросить вес

Выбор читателей: кушетка серагем сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий