суббота, 11 января 2020 г.

похудеть читать




Решение. Вы можете создать здоровую среду питания вокруг себя, развив в себе правильные привычки и установив ряд основных правил для своей семьи. Одна из самых полезных привычек, которые вы можете приобрести, — полностью отказаться от фастфуда и есть только дома. Благодаря этому вы сможете избежать употребления множества вредных продуктов и выбирать что-то более полезное, например овощи. Приучить себя есть овощи обычно оказывается труднее, чем другие полезные продукты вроде фруктов. Поэтому для начала не стоит все усложнять. Покупайте те овощи, которые вам действительно нравятся и которые проще готовить — например, морковь «беби», готовые салаты или даже замороженные овощные смеси. Исследования подтверждают, что благодаря высокому содержанию воды и клетчатки овощи быстро вызывают чувство насыщения и снижают количество потребляемых калорий, таким образом способствуя похудению32. Как я уже говорила в главе 5, невозможно переесть овощей, и если вы не согласны — готова с вами поспорить!

Какие еще правила вы можете установить? Подумайте о заменах, которые вы начали производить в своем рационе. Есть ли у вас возможность для дополнительных усовершенствований — особенно в том, что касается фастфуда? Возможно, вы пока продолжаете есть (или пить) что-то, не приносящее пользы вашему здоровью, и при этом без особого удовольствия. Замените эти блюда и напитки другими или просто перестаньте покупать их. Если вашим соседям по квартире, детям или другим значимым для вас людям они очень нравятся, попробуйте вместе придумать, чем их можно было бы заменить. Повторяю: суть не в том, чтобы полностью лишать себя продуктов, которые вам нравятся, а в том, чтобы выработать правильные привычки и совершенствовать их.

Также стоит напоминать себе, что есть следует только тогда, когда вы действительно проголодались. Понимаю, что иногда бывает сложно проехать мимо кафе, увидев рекламу картошки и гамбургеров, которые там подают. Но, прежде чем вы подъедете к окошечку и сделаете заказ, все-таки спросите себя: «Я действительно голоден или мне просто хочется успокоиться?» Иногда я ловлю себя даже на том, что мне не нравится то, что я ем, но все равно продолжаю есть, потому что устала и мне лень готовить что-нибудь более полезное. Однако я на самом деле чувствую себя лучше, имея под рукой здоровые блюда и закуски. Недавно я затоварилась простым греческим йогуртом. Нам с дочерью очень нравится этот продукт в качестве основного блюда, закуски или даже десерта. Итак, вот мое новое правило питания: сначала съешьте йогурт, а потом посмотрите, голодны ли вы по-прежнему?

Источник: healthexpertgroup.site

Возможно вас заинтересует: лишний вес в голове

Комментариев нет:

Отправить комментарий